Главная

Аким Тихоокеанского сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области — Бакиров Ерлан Михашович

Бакиров Ерлан МихашовичРодился в 1963 году в селе Айсара Ленинградского района Кокчетавской области.

Имеет два высших образования, в 1986 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт по квалификации зооинженер, в 2007 году окончил Кокшетауский институт экономики и менеджмента по квалификации бакалавр государственного управления.

С мая 1988 года по март 1993 года работал на различных участках сельскохозяйственной сферы: ветеринарным санитаром, зоотехником, бригадиром животноводства, механизатором.

С марта 1993 года по октябрь 1998 года — заместитель директора совхоза «Чистяковский», главный зоотехник совхоза «Тихоокеанский».

С июня 2001 года по июль 2017 года работал в должности акима Тихоокеанского сельского округа Тайыншинского района.

С июля 2017 года по август 2018 года — руководитель ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тайыншинского района Северо-Казахстанской области».

С марта 2018 года по февраль 2020 года работал начальником филиала «Есиль су» РГП на ПХВ «Нуринский ГВ Булаевский ПЭУ РЭУ-6».

С 01 октября 2020 года распоряжением акима Тайыншинского района назначен исполняющим обязанности акима Тихоокеанского сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области.

Контактный телефон-факс: 8(71536) 77-1-88

Телефон доверия: 8(71536) 77-1-88

Электронный адрес: tihiyakim2010@mail.ru 

Тихоокеанский сельский округ 151040 Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Тихоокеанское, улица Садовая 16

Главный специалист: Серикбаева Гульназ Сериковна

График приема граждан акима Тихоокеанского сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области

Наименование государственного органа Фамилия, имя, отчество лица, проводящего прием граждан Должность лица, проводящего прием граждан Дата и время приема граждан Местонахождение государственного органа Контактный телефон
КГУ «Аппарат акима Тихоокеанского сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» Бакиров Ерлан Михашович аким сельского округа Понедельник 10.00-13.00 среда 10.00-13.00 село Тихоокеанское Тайыншинского района Северо-Казахстанской области 8(71536)
77-1-88

График приема граждан утверждается ежеквартально.

Адрес сельского округа: 151040 СКО Тайыншинский район село Тихоокеанское

Электронный адрес с/округа: tihiyakim2010@mail.ru

Контактные телефоны:

Аким сельского округа
рабочий: 77-1-88
домашний: 77-1-90

Главный специалист сельского округа
рабочий: 77-1-18
домашний: 77-1-06

О правилах выпаса скота и административной ответственности при последствии наезда подвижного состава на домашний скот

Появление бесхозных домашних животных на железной дороге, как правило, приводит к тяжёлым последствиям и является результатом беспечности и недобросовестного отношения к общепринятым нормам и установленным правилам выпаса скота со стороны руководителей сельскозформирований и частных владельцев.  Столкновение с животным ведет не только к гибели скота пасущегося на железнодорожных путях без присмотра, но это также чревато финансовыми убытками, связанными с нанесением локомотиву повреждений, с соответствующей задержкой в пути и сбою в графике движения пассажирских и грузовых поездов. Самое же главное, что в результате экстренного торможения возникает опасность травмирования пассажиров и самих членов локомотивных бригад.

Убедительная просьба к населению Тайыншинского района, к руководителям крестьянско-фермерских хозяйств пасти скот на территории, разрешенной для пастьбы скота и под бдительным наблюдением пастуха, либо самих владельцев. Категорически запрещено производить выпас скота в полосе отвода железных дорог, для лиц допустивших правонарушение, вследствие наездов подвижного состава на домашний скот, предусмотрена административная ответственность согласно статьи 559 Кодекса об Административных правонарушениях Республики Казахстан. 

ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Статья 174. Разжигание социальной, национальной, родовой, расовой, сословной или религиозной розни

В часть 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 26.06.20 г. № 349-VI (см. стар. ред.)

Умышленные действия, направленные на разжигание социальной, национальной, родовой, расовой, сословнойили религиознойрозни, на оскорбление национальной чести и достоинства либо религиозных чувств граждан, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, сословной, национальной, родовой или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации или сетей телекоммуникаций, а равно путем изготовления или распространения литературы или иных носителей информации, пропагандирующих социальную, национальную, родовую, расовую, сословную или религиозную рознь, - наказываются штрафом в размере от двух тысяч до семи тысяч месячных расчетных показателей либо ограничением свободы на срок от двух до семи лет, либо лишением свободы на тот же срок.

В часть 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 26.07.16 г. № 12-VІ (введены в действие по истечении двух месяцев после дня его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

Те же действия, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или неоднократно или соединенные с насилием либо угрозой его применения, а равно совершенные лицом с использованием своего служебного положения либо лидером общественного объединения, в том числе с использованием средств, полученных из иностранных источников, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные преступной группой либо повлекшие тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

УГОЛОВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

Статья 273. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма

Заведомо ложное сообщение о готовящемся акте терроризма - наказывается штрафом в размере до пяти тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Кодекс РК Об административных правонарушениях

Статья 489. Нарушение законодательства Республики Казахстан об общественных объединениях, а также руководство, участие в деятельности незарегистрированных в установленном законодательством Республики Казахстан порядке общественных, религиозных объединений, финансирование их деятельности

Совершение руководителями, членами общественного объединения либо общественным объединением действий, выходящих за пределы целей и задач, определенных уставами этих общественных объединений, – влечет предупреждение или штраф на юридических лиц в размере ста месячных расчетных показателей.

Совершение руководителями, членами общественного объединения либо общественным объединением действий, нарушающих законодательство Республики Казахстан, –влечет предупреждение или штраф на юридических лиц в размере ста месячных расчетных показателей с приостановлением деятельности общественного объединения на срок от трех до шести месяцев.

Действие, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, – влечет штраф на юридических лиц в размере ста пятидесяти месячных расчетных показателей с приостановлением деятельности общественного объединения на срок от трех до шести месяцев.

Действие, предусмотренное частью второй настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, – влекут штраф на юридических лиц в размере двухсот месячных расчетных показателей с запрещением деятельности общественного объединения.

Финансирование политических партий иностранными юридическими лицами и международными организациями, юридическими лицами с иностранным участием, государственными органами и организациями, благотворительными организациями – влечет штраф на должностных лиц в размере четырехсот, на юридических лиц – в размере двух тысяч месячных расчетных показателей, с конфискацией незаконных пожертвований.

Принятие политической партией незаконных пожертвований – влечет штраф в размере четырехсот месячных расчетных показателей с конфискацией незаконных пожертвований и запрещением деятельности политической партии.

Неопубликование годовой отчетности о финансовой деятельности политической партии в сроки и объеме, установленные законодательством Республики Казахстан, – влечет штраф в размере двухсот месячных расчетных показателей с приостановлением деятельности политической партии на срок до шести месяцев.

Осуществление деятельности политической партии, ее структурных подразделений (филиалов и представительств) без перерегистрации в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, – влечет штраф в размере двухсот месячных расчетных показателей с запрещением деятельности политической партии.

Руководство деятельностью не зарегистрированных в установленном законодательством Республики Казахстан порядке общественных, религиозных объединений, а равно деятельность которых приостановлена или запрещена, – влечет штраф в размере ста месячных расчетных показателей.

Участие в деятельности не зарегистрированных в установленном законодательством Республики Казахстан порядке общественных, религиозных объединений, а равно деятельность которых приостановлена или запрещена, - влечет штраф в размере пятидесяти месячных расчетных показателей.

Финансирование деятельности незарегистрированных в установленном законодательством Республики Казахстан порядке общественных, религиозных объединений, а равно деятельность которых приостановлена или запрещена, – влечет штраф в размере двухсот месячных расчетных показателей.

Сноска. Статья 489 с изменением, внесенным Законом РК от 30.12.2019 № 300-VІ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Кодекс РК Об административных правонарушениях

Статья 490. Нарушение законодательства Республики Казахстан о религиозной деятельности и религиозных объединениях

Нарушение установленных законодательством Республики Казахстан требований к:

1) проведению религиозных обрядов, церемоний и (или) собраний;

2) осуществлению благотворительной деятельности;

3) ввозу, изготовлению, выпуску, изданию и (или) распространению религиозной литературы и иных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения;

4) строительству культовых зданий (сооружений), перепрофилированию (изменению функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения), – влечет штраф на физических лиц в размере пятидесяти, на юридических лиц – в размере двухсот месячных расчетных показателей с приостановлением деятельности сроком на три месяца.

2. Воспрепятствование законной религиозной деятельности, а равно нарушение гражданских прав физических лиц по мотивам отношения к религии или оскорбление их религиозных чувств либо осквернение почитаемых последователями той или иной религии предметов, строений и мест, если все вышеизложенные действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, – влекут штраф на физических лиц в размере пятидесяти, на должностных лиц – в размере ста, на юридических лиц – в размере двухсот месячных расчетных показателей.

3. Осуществление миссионерской деятельности без регистрации (перерегистрации), а равно использование миссионерами религиозной литературы, информационных материалов религиозного содержания и предметов религиозного назначения без положительного заключения религиоведческой экспертизы, распространение вероучения незарегистрированных в Республике Казахстан религиозных объединений – влекут штраф на граждан Республики Казахстан в размере ста месячных расчетных показателей, на иностранцев и лиц без гражданства – в размере ста месячных расчетных показателей с административным выдворением за пределы Республики Казахстан.

4. Осуществление религиозным объединением деятельности, не предусмотренной его уставом, – влечет штраф в размере трехсот месячных расчетных показателей с приостановлением деятельности сроком на три месяца.

5. Занятие религиозным объединением политической деятельностью, а равно участие в деятельности политических партий и (или) оказание им финансовой поддержки, вмешательство в деятельность государственных органов либо присвоение функций государственных органов или их должностных лиц членами религиозных объединений – влекут штраф в размере трехсот месячных расчетных показателей с приостановлением деятельности сроком на три месяца.

6. Создание организационных структур религиозных объединений в государственных органах, организациях, учреждениях, в том числе организациях здравоохранения и образования, – влечет штраф на должностных лиц в размере ста, на юридических лиц – в размере двухсот месячных расчетных показателей.

7. Руководство религиозным объединением лицом, назначенным иностранным религиозным центром без согласования с уполномоченным органом, а равно непринятие руководителем религиозного объединения мер к недопущению вовлечения и (или) участия несовершеннолетних в деятельности религиозного объединения при возражении одного из родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей – влекут штраф в размере пятидесяти месячных расчетных показателей с административным выдворением за пределы Республики.

8. Действия (бездействие), предусмотренные частями первой, второй, третьей, четвертой, пятой и седьмой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, – влекут штраф на физических лиц в размере двухсот, на должностных лиц в размере трехсот, на юридических лиц – в размере пятисот месячных расчетных показателей с запрещением их деятельности.

Сноска. Статья 490 с изменением, внесенным Законом РК от 22.12.2016 № 28-VІ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Call-center

Обращение Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан

О включении в списки избирателей

DigitalDigital

Перечень функций акимов города районного значения, поселка, аула (села), аульных (сельских) округов

1 Организует учет детей дошкольного и школьного возраста;
2 обеспечивает функционирование опорных школ (ресурсных центров);
3 вносит предложения акимату области (города республиканского значения, столицы) по организации предоставления услуг связи на соответствующей административно-территориальной единице для включения в планы развития области (города республиканского значения, столицы).
4 внесение предложений в МИО района (города областного значения) по перечню энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств;
5 организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;
6 определение потребности в индивидуальных номерах сельскохозяйственных животных и передача информации в МИО района, города областного значения;
7 проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии;
8 ведение ветеринарного учета и отчетности и представление в МИО района (города областного значения) в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии;
9 принятие решений об установлении ветеринарного режима карантинной зоны с введением карантинного режима или ограничительных мероприятий по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора в случае возникновения заразных болезней животных на соответствующей территории;
10 принятие решений о снятии ограничительных мероприятий или карантина по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора после проведения комплекса ветеринарных мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных на соответствующей территории;
11 внесение предложений в МИО района (города областного значения) по ветеринарным мероприятиям по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы;
12 проведение ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы;
13 утверждение положения о подразделениях МИО, осуществляющих деятельность в области ветеринарии;
14 выдача ветеринарного паспорта на животное;
15 выдача ветеринарной справки;
16 обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий против особо опасных и энзоотических болезней животных;
17 обеспечение ветеринарных п.ов служебными помещениями в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
18 выдача выписки из базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;
19 отбор проб биологического материала и доставка его в ветеринарную лабораторию.
20 внесение предложений местным исполнительным органам (акиматам) районов (города областного значения):
по формированию программ развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;
по правилам содержания и выпаса сельскохозяйственных животных
21 проведение работы по разъяснению субъектам агропромышленного комплекса основных направлений и механизмов государственной агропродовольственной политики и развития сельских территорий;
22 участие в проведении идентификации сельскохозяйственных животных в порядке, установленном уполномоченным государственным органом в области ветеринарии;
23 содействие функционированию государственных п.ов искусственного осеменения животных, заготовки животноводческой продукции и сырья, площадок по убою сельскохозяйственных животных, скотомогильников, специальных хранилищ (могильников) пестицидов, ядохимикатов и тары из-под них;
24 осуществление сбора оперативной информации в области агропромышленного комплекса и сельских территории и предоставление ее местным исполнительным органам (акиматам) районов (города областного значения);
25 участие в проведении сельскохозяйственной переписи;
26 выявление лиц с низким уровнем дохода для участия в программах микрокредитования;
27 определение мест выпаса животных на землях населенного п.;
28 предоставление земельных участков в частную собственность и землепользование, за исключением случаев, предусмотренных ст.ми 13 и 16 настоящего Кодекса;
29 установление публичных сервитутов в соответствии со статьей 69 настоящего Кодекса;
30 внесение предложений в районный (городской) акимат по вопросу изъятия земельных участков, в том числе для государственных нужд;
31 рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан;
32 содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;
33 разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима;
34 вправе при разработке стратегического плана и (или) бюджетной программы, администратором которой выступает аппарат акима, вынести на обсуждение собрания (схода) местного сообщества предложения по финансированию вопросов местного значения по направлениям, предусмотренным в составе бюджета района (города областного значения) в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан;
35 содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;
36 в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;
37 обеспечивает сохранение коммунального жилищного фонда города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в городах районного значения, поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах;
38 обеспечивает сохранение строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в городах районного значения, поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах;
39 содействует организации крестьянских или фермерских хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;
40 в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;
41 в местностях, где нет органов юстиции, организует совершение нотариальных действий, регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
42 в местностях, где нет органов юстиции, организует регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
43 организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;
44 выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;
45 обеспечивает трудоустройство лиц, состоящих на учете в службе пробации уголовно-исполнительной инспекции, и оказывает иную социально-правовую помощь;
46 содействует развитию местной социальной инфраструктуры;
47 организует движение общественного транспорта;
48 в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;
49 взаимодействует с органами местного самоуправления;
50 осуществляет похозяйственный учет;
51 принимает участие в работе сессий маслихата города, района (города областного значения) при утверждении (уточнении) местного бюджета;
52 обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;
53 обеспечивает деятельность учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;
54 организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования;
55 организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов;
56 организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения.
57 ведет реестр непрофессиональных медиаторов.
58 внесение в районный исполнительный орган предложений по организации транспортного сообщения с районным центром,
59 внесение в районный исполнительный орган предложений по организации бесплатного подвоза учащихся да школы и обратно в аульный сельский округ
60 организует в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, медицинское обслуживание в организациях дошкольного воспитания и обучения.
61 организует помощь инвалидам;
62 организует общественные работы, молодежную практику и социальные рабочие места;
63 организует совместно с уполномоченным органом по физической культуре и спорту и общественными объединениями инвалидов проведение оздоровительных и спортивных мероприятий среди инвалидов;
64 организует совместно с общественными объединениями инвалидов культурно-массовые и просветительские мероприятия;
65 координирует оказание благотворительной и социальной помощи инвалидам;
66 координирует оказание социально уязвимым слоям населения благотворительной помощи;
67 содействует кадровому обеспечению сельских организаций здравоохранения;

Статья 35. Компетенция акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа

Закон Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»

1. Аким района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа в соответствии с законодательством Республики Казахстан:

1) является должностным лицом соответствующего районного (городского) акимата на территории соответствующей административно-территориальной единицы и без доверенности выступает от его имени во взаимоотношениях с государственными органами, организациями и гражданами;

2) рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан;

3) содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;

4) разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима;

4-1) при разработке бюджетной программы, администратором которой выступает аппарат акима, выносит на обсуждение собрания местного сообщества предложения по финансированию вопросов местного значения по направлениям, предусмотренным в составе бюджета района (города областного значения) в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан;

5) содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;

6) в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;

7) обеспечивает сохранение коммунального жилищного фонда города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в городах районного значения, поселках, селах, сельских округах;

8) содействует организации крестьянских или фермерских хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;

9) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;

10) в местностях, где нет органов юстиции, организует совершение нотариальных действий, регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

11) организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;

12) выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;

12-1) обеспечивает трудоустройство лиц, состоящих на учете в службе пробации уголовно-исполнительной инспекции, и оказывает иную социально-правовую помощь;

12-2) организует помощь инвалидам;

12-3) организует общественные работы, молодежную практику и социальные рабочие места;

12-4) организует совместно с уполномоченным органом по физической культуре и спорту и общественными объединениями инвалидов проведение оздоровительных и спортивных мероприятий среди инвалидов;

12-5) организует совместно с общественными объединениями инвалидов культурно-массовые и просветительские мероприятия;

12-6) координирует оказание благотворительной и социальной помощи инвалидам;

12-7) координирует оказание социально уязвимым слоям населения благотворительной помощи;

12-8) содействует кадровому обеспечению сельских организаций здравоохранения;

13) содействует развитию местной социальной инфраструктуры;

14) организует движение общественного транспорта;

14-1) в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;

15) взаимодействует с органами местного самоуправления;

16) осуществляет похозяйственный учет;

17) принимает участие в работе сессий маслихата города, района (города областного значения) при утверждении (уточнении) местного бюджета;

18) обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;

19) организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования;

20) организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов;

21) организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения.

22) ведет реестр непрофессиональных медиаторов.

1-1. К компетенции акима поселка, села, сельского округа также относятся внесение в районный исполнительный орган предложений по организации транспортного сообщения с районным центром, а также организация бесплатного подвоза учащихся до школы и обратно в сельской местности.

1-2. В случае отсутствия районов в городе областного значения функции, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет акимат города областного значения.

1-3. Акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа в соответствии с законодательством Республики Казахстан:

1) предоставляют переданное в управление районное коммунальное имущество в имущественный наем (аренду) физическим лицам и негосударственным юридическим лицам без права последующего выкупа;

2) определяют приоритетные направления деятельности и обязательные объемы работ (услуг), финансируемых из бюджета, переданных коммунальных государственных предприятий;

3) обеспечивают сохранность переданного коммунального имущества;

4) осуществляют управление переданными районными коммунальными юридическими лицами;

5) согласовывают годовую финансовую отчетность переданного в управление районного коммунального государственного предприятия, утверждаемую решением местного исполнительного органа;

6) устанавливают цены на товары (работы, услуги), производимые и реализуемые переданными в управление коммунальными казенными предприятиями;

7) утверждают индивидуальные планы финансирования переданных районных коммунальных государственных учреждений из местного бюджета;

8) формируют доходные источники;

9) обеспечивают открытие в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета контрольного счета наличности местного самоуправления, предназначенного для зачисления денег, направляемых акимами на реализацию функций местного самоуправления;

10) принимают работников по трудовому договору за счет экономии бюджетных средств и (или) поступлений, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о местном государственном управлении и самоуправлении;

11) утверждают план поступлений и расходов денег местного самоуправления после согласования с собранием местного сообщества;

12) составляют и утверждают сводный план поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан.

2. К ведению акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа законодательством Республики Казахстан может быть отнесено решение иных вопросов.

3. Аким района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа несет ответственность за реализацию возложенных на него функций перед вышестоящим акимом, районным (города областного значения), города республиканского значения, столицы маслихатом по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Сноска. Статья 35 с изменениями, внесенными законами РК от 11.05.2004 N 552 (порядок введения в действие см. ст. 2); от 20.12.2004 N 13 (вводится в действие с 01.01.2005); от 21.12.2004 N 15 (вводится в действие с 01.01.2005); от 10.01.2006 N 116 (порядок введения в действие см. ст. 2 Закона N 116); от 09.02.2009 N 126 (порядок введения в действие см. ст. 2); от 19.03.2010 № 258-IV; от 28.01.2011 № 402-IV (вводится в действие с 05.08.2011); от 24.03.2011 № 420-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 22.07.2011 № 479-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 15.02.2012 № 556-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 13.06.2013 № 101-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 13.06.2013 № 102-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).

Дата создания статьи: 19.06.2018 16:45

Дата обновления статьи: 16.05.2023 11:48

coronavirusАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kz